Меню на текущую неделю
АКТЫ проверок школьной столовой
Рекомендации родителям по формированию здорового образа жизни у детей
Рекомендации родителям по питанию. Формирование навыков здорового пищевого поведения.
Организация питания обучающихся общеобразовательных организаций (Методические рекомендации)
Телефоны горячей линии по организации бесплатного горячего питания в Управлении образования и науки Тамбовской области: 8 (4752) 79 23 35; 8 (4752) 79 23 52
В рамках регионального проекта «Школьный ревизоро», целью которого является обеспечение должного контроля за организацией бесплатного питания в школьных столовых ребята из объединения «Школьная газета» проверили собственную столовую на соблюдение СанПин .
Уверенные в себе повара, довольные дети, итог предсказуем — школьный ревизорро рекомендует столовую к посещению. Новое амплуа ребятам пришлось по душе, они уверены, что эта проверка была не последней, и теперь они будут проводить подобные инспекции регулярно.
Видео Учащиеся начальной школы о питании в школьной столовой
С 01 сентября 2020 года по 31 мая 2021 года учащиеся 1-4 классов будут получать бесплатное горячее питание (основание: пункт 2.1 статьи 37 № 273-ФЗ)
Все дети начальных классов МБОУ Устьинская СОШ будут получать бесплатное горячее питание на сумму 53-81 в день.
Меню для обучающихся 1 — 4 классов
Меню для обучающихся 5 — 11 классов
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ В ШКОЛЕ
Предоставление горячего питания за счет средств бюджета отдельных категорий учащихся 1-11-х классов производится на основании заявления родителей и копий следующих документов:
- категория «учащиеся с ограниченными возможностями здоровья» — копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии;
- категория «учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, получающие образование на дому» — копия заключения медицинской организации;
- категория «дети-инвалиды, имеющие статус учащихся с ограниченными возможностями здоровья» — копии справки об инвалидности;
- категория «дети из малоимущих семей»- справка из отдела социальной защиты населения на основании поданных документов:
- Паспорт гражданина РФ — заявителя;
- Документы, подтверждающие родственные отношения (паспорт, свидетельство о рождении, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о заключении (расторжении) брака) и др;
- Справка о составе семьи;
- Справка о совместно зарегистрированных гражданах;
- Сведения обо всех видах доходов всех зарегистрированных (за три месяца предшествующих обращению) кроме пенсии;
- Выписка из лицевого счета СБ (других банков) за 3 месяца, предшествующих обращению, всех зарегистрированных;
- Сведения о принадлежащем заявителю и всем зарегистрированным гражданам имуществе на праве собственности (квартиры, дома, транспорт, земельный участок, дача, гараж) и др;
- Трудовые книжки (для неработающих трудоспособных граждан) и выписка из лицевого счета застрахованного лица из пенсионного фонда для указанной категории граждан;
- Документы, подтверждающие льготный статус (удостоверение многодетного родителя, справка об инвалидности) и др.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТВЕТСТВЕННЫХ ЛИЦАХ ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ ПИТАНИЯ В ШКОЛЕ
- Пашина Валентина Николаевна, повар, работа с поставщиками продукции, организация работы пищеблока, отчетность;
- Белоглазова Елена Викторовна, социальный педагог, формирование списков льготных категорий обучающихся.
- Барабанщикова Надежда Петровна, заместитель директора по ВР, ответственная за организацию питания
ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ ШКОЛЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ
- Приказ № 215 «Об организации питания в МБОУ Устьинской СОШ«
- Приказ № 216 от 31.08.2020 «О создании бракеражной комиссии»
- Приказ № 208 «Об организации родительского контроля качества питания в МБОУ Устьинской СОШ»
- Положение «О бракеражной комиссии в МБОУ Устьинской СОШ»
- Положение «Об организации родительского контроля качества питания в МБОУ Устьинской СОШ»
- График питания обучающихся в школьной столовой МБОУ Устьинской СОШ на 2020-2021 учебный год
- Еженедельное меню для обучающихся 1-4-х классов МБОУ Устьинской СОШ
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО, РЕГИОНАЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УРОВНЕЙ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ В ШКОЛАХ
- Статья 37 Федерального Закона от 29.12.2012 № 273 — ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- Статья 25.2 Федерального закона от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности в Российской Федерации»
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23 июля 2008 № 45 «Об утверждении Санитарно-эпидемиологических правила и нормативов СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования».
- Письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 № 07-81 «Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому»)
- Методические рекомендации по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций, утвержденные руководителем Федеральной службы Роспотребнадзора А.Ю. Поповой 18.05.2020 года.
- Методические рекомендации «Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях», утвержденные руководителем Федеральной службы Роспотребнадзора А.Ю. Поповой 18.05.2020 года.
- Разъяснения о подходах к организации горячего питания в образовательных организациях,
переведенных на дистанционное обучение ввиду санитарно-эпидемиологической ситуации