Организация питания

Меню на текущую неделю

 

 

 

 

АКТЫ проверок школьной столовой


Рекомендации родителям по формированию здорового образа жизни у детей

Рекомендации родителям по питанию. Формирование навыков здорового пищевого поведения.

Родительский контроль за организацией горячего питания в общеобразовательных организациях (Методические рекомендации)

Организация питания обучающихся общеобразовательных организаций (Методические рекомендации)


Телефоны горячей линии по организации бесплатного горячего питания в Управлении образования и науки Тамбовской области:     8 (4752) 79 23 35;  8 (4752) 79 23 52


В рамках регионального проекта «Школьный ревизоро», целью которого является обеспечение должного контроля за организацией бесплатного питания в школьных столовых  ребята из объединения «Школьная газета» проверили собственную столовую на соблюдение СанПин .

Уверенные в себе повара, довольные дети, итог предсказуем — школьный ревизорро рекомендует столовую  к посещению. Новое амплуа ребятам пришлось по душе, они уверены, что эта проверка была не последней, и теперь они будут проводить подобные инспекции регулярно.

Видео «Школьный ревизорро»

Видео Учащиеся начальной школы о питании в школьной столовой


 

С 01 сентября 2020 года по 31 мая 2021 года  учащиеся 1-4 классов будут  получать бесплатное горячее питание (основание: пункт 2.1 статьи 37 № 273-ФЗ)

Все дети начальных классов МБОУ Устьинская СОШ будут получать бесплатное горячее питание на сумму  53-81 в день.

Меню для обучающихся 1 — 4 классов

Меню для обучающихся 5 — 11 классов


ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ В ШКОЛЕ

       Предоставление горячего питания за счет средств бюджета отдельных  категорий учащихся 1-11-х классов производится на основании заявления родителей  и  копий следующих документов:

  • категория «учащиеся с ограниченными возможностями здоровья» — копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии;
  • категория «учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, получающие образование на дому» — копия заключения медицинской организации;
  • категория «дети-инвалиды, имеющие статус  учащихся с ограниченными возможностями здоровья»  — копии справки об инвалидности;
  • категория «дети из малоимущих семей»- справка из отдела социальной защиты населения на основании поданных документов:
  •   Паспорт гражданина РФ — заявителя;
  • Документы, подтверждающие родственные отношения (паспорт, свидетельство о рождении, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о заключении (расторжении) брака) и др;
  • Справка о составе семьи;
  • Справка о совместно зарегистрированных гражданах;
  • Сведения обо всех видах доходов всех зарегистрированных (за три месяца предшествующих обращению) кроме пенсии;
  • Выписка из лицевого счета СБ (других банков) за 3 месяца, предшествующих обращению,  всех зарегистрированных;
  • Сведения о принадлежащем заявителю и всем зарегистрированным гражданам имуществе на праве собственности (квартиры, дома, транспорт, земельный участок, дача, гараж) и др;
  • Трудовые книжки (для неработающих трудоспособных граждан) и выписка из лицевого счета застрахованного лица из пенсионного фонда для указанной категории граждан;
  • Документы, подтверждающие льготный статус (удостоверение многодетного родителя, справка об инвалидности) и др.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТВЕТСТВЕННЫХ ЛИЦАХ ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ ПИТАНИЯ В ШКОЛЕ

  • Пашина Валентина Николаевна, повар, работа с поставщиками продукции, организация работы пищеблока, отчетность;
  • Белоглазова Елена Викторовна, социальный педагог, формирование списков льготных категорий обучающихся.
  • Барабанщикова Надежда Петровна, заместитель директора по ВР, ответственная за организацию питания

ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ ШКОЛЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ


   НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО, РЕГИОНАЛЬНОГО  И МУНИЦИПАЛЬНОГО УРОВНЕЙ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ В ШКОЛАХ